Установка и ремонт

Содержание
  1. Надежная установка
  2. Где ремонтировать технику?
  3. Что делать если гарантия производителя уже закончилась, а техника сломалась?

Надежная установка

Большинство бытовой техники и электроники требует профессиональной установки к коммуникациям. В большинстве случаев самостоятельное подключение бытовой техники крайне опасно. Неправильное подключение может привести к неисправности бытовой техники.

В случае самовольного подключения, производитель лишит Вас гарантийного обслуживания, так как в гарантийном талоне должна стоять печать сертифицированной мастерской, которая производила установку.

Где ремонтировать технику?

Почитайте документы на приобретённый товар. В гарантийном талоне должен быть указан сервисный центр или ремонтная мастерская. Внимательно прочтите время бесплатной гарантии производителя. В течении этого срока обращайтесь по указанным в гарантийных документах телефонах.

Что делать если гарантия производителя уже закончилась, а техника сломалась?

Если Вы приобрели при покупке дополнительную гарантию ГОСТ (компания РемБытТехника), тогда Вы имеете право на бесплатный ремонт в течение срока действия договора. Нет дополнительной гарантии? Тогда звоните в сертифицированную ремонтную мастерскую.

 

наверх